Главная | Регистрация | Вход
My site
Меню сайта
Форма входа
Search
Calendar
«  October 2010  »
SuMoTuWeThFrSa
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31
Entries archive
Our poll
Rate my site
Total of answers: 16
Site friends
  • Create your own site
  • Statistics

    Total online: 1
    Guests: 1
    Users: 0
    Главная » 2010 » October » 21 » Дорогой ли продукт Agel?
    2:50 PM
    Дорогой ли продукт Agel?
    Давайте поговорим о том, что многих бизнесменов, или таковыми себя считающих, волнует самом деле. Думаете ли Вы о том, что продукт, который Вы предлагаете - дорогой? Да? Бывает, приходит такая мысль? И даже во время переговоров с потенциальным клиентом... А знаете ли вы, что нет понятий "дорогая" или "недорогая" вещь. Нет и все! Такого понятия не существует. И поэтому сегодня я хочу написать о том, кто и почему не может развиваться успешно, обманываясь этим мифом. Продукт или услуга оценивается по критерию "дорого/ доступно" в соответствии с тем, какую ценность увидел для себя покупатель этого продукта или услуги. Когда мы предлагаем что-то, в голове у покупателя уровень ценности продукта формируется так: нравится / не нравится, нужен / не нужен, "как раз такой "цвет" мне идет", "он очень помог моей подруге, значит мне тоже надо его купить", сейчас еще и выгодная акция, да, мне нужен, мне срочно нужно это купить, попробовать и т.д". Понятно, чем заканчивается такой ход мыслей. Но может быть так: "о чем он говорит, непонятно", "и что в нем (продукте / услуге) такого интересного / нового?", и т.д - это значит, что нет правильной подачи продукта, нет связи (да! не установлена связь) с клиентом. Результат тоже очевиден. Хорошая новость в том, что в правильной русло переговоры должны и можете вести Вы сами! Как? Правильная речь, ответ на конкретный вопрос клиента, а не заученный текст, помолчите, да, помолчите и послушайте о чем спрашивает вас клиент, ему не надо знать 10 ингридиентов, которые вы будете с счастьем рассказывать следующие 20 минут, ему надо только узнать "а есть ли это", "а как сделать то", "а поможет ли мне от этого". Все! 2 вопроса и он решает: надо или не надо, нравится или не нравится ..... Следующая хорошая новость: дорого или недорого решаете не Вы! Если после всего прочитанного, вы все еще продолжаете думать, что ваш продукт дорогой, читайте: это решает клиент! И только. И всегда! Вам нужно дать ему то, что он хочет знать и все. Правильно, грамотно, профессионально. Теперь он решит только нужно ему то, что вы предлагаете или нет. Возможно, не нужно. Мне тоже пока не нужен кухонный комбайн и та новая сумочка от Cavalli и те сапожки от Jimmy Choo. Но завтра, возможно, мне понадобятся именно они. Это не значит, что сегодня продукт был дорогой, просто сегодня он не был мне так нужен. Все партнеры Agel: деньги платят не за продажу, а за то, что вы рассказываете о ценности продукта. Продукт берет тот, кому он нужен. Кому не надо, тот, соответсвенно, не берет. Не потому что, дорого, а потому что - не надо. А теперь самое главное: после встречи, всегда спросите себя: "А я на его месте бы купил у меня самого?". И сам сразу всегда понимаешь, чувствуешь, где что-то не так сделал, сказал. Вот это "после" и является ступенью, где оттачивается мастерство. А если после встречи, кто-то подумает -"ну вот, продукт дорогой, а так бы он его точно купил" и еще "клиент какой-то бестолковый попался" и так далее -  то этот кто-то там и останется с выдуманным мифом о дороговизне продукта.
     
    Карина Рахимова
     
    При копировании обязательно ссылка на данный сайт.
    Просмотров: 238 | Добавил: Yasmine | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 5
    5  
    et tochno! lubya info, dolgna nesti vigodu cheloveka, bz lishnih slob i "vodiy"

    3  
    Карина, классная тема! Это же главный вопрос, который нам задают все, особенно сетевики. А когда они (сетевики) слышат цену нашего продукта, то начинают безудержно радоваться и танцевать, ликованию нет предела. Они говорят, что их капсулистая капсула в 10 раз дешевле нашего гелевого пакетика! А потом следует приглашение на оргию, где главный по капсулам будет лечить людей. Как правило такие встречи заканчиваются аплодисментами. Но мы то знаем, что: не лечить людей надо, а сеять информацию в их умах и душах; между ценой и ценностью огроменная пропасть - оценивают здоровье в больницах, в AGEL предоставляют возможность сохранить и преумножить бесценное здоровье!
    Спасибо Карина! Обнимаем тебя!

    4  
    Вот это самое главное! Мы, в отличие от ВСЕХ компаний, никого не лечим, поэтому и не занимаемся продажами! У нас, извените, совсем другой вид деятельности. И он хорошо оплачивается!

    2  
    Саша, с тобой всегда приятно общаться и очень радует, что мы с тобой коллеги по бизнесу! У тебя можно многому научиться, поэтому делись на нашем сайте опытом, идеями - мы будем только рады! Alexander Diamond Antonik - Agel leader from Kiev!

    1  
    Потрясающе! Неужели такие очевидные истины не приходят большинству в голову? Ведь и ребенку должно быть ясно, что бОльшая часть вещей и понятий в мире - относительны. Это значит, что они не являются величинами с абсолютными параметрами, а зависят от взгляда и/или оценки каждого отдельного человека на то или иное. Ну и, конечно же, от подачи (мы, бизнесмены, называем это промоушном) многое зависит!
    Кариночка - ты супер!!

    Name *:
    Email *:
    Code *: