БИЗНЕС МЕЧТЫ
Интернет-Бум Интернет переживает настоящий бум во всем мире. Все больше и больше крупных компаний из разряда "акул бизнеса" обращают свой взор на этот сегмент рынка. Миллиарды долларов инвестируются в так называемую "новую экономику". Акции Интернет-компаний стремительно растут в цене, побивая все мыслимые и немыслимые рекорды. Большинство аналитиков предсказывают, что в очень скором будущем без использования Интернета делать бизнес будет просто невозможно. Билл Гейтс, основатель компании Microsoft, однажды предсказал, что "в ближайшем будущем в мире будут существовать два типа компаний — те, что делают бизнес в Интернете, и те, что вышли из бизнеса".
Одним из основных показателей происходящего Интернет-бума является внимание средств массовой информации к Интернету. Еще несколько лет назад упоминание об Интернете на телевидении было скорее исключением из правил. Сегодня практически ни один выпуск новостей не обходится без ссылок на Интернет. Каждый телеканал, каждая телепередача имеют свой сайт, с помощью которого осуществляется интерактивное общение с телезрителями. Фактически, в каждом журнале публикуются статьи, посвященные Интернет. Даже на таком консервативном радио, как "Маяк", существует отдельная передача, посвященная Интернет.
Интернет представляет собой мощнейший коммуникативный инструмент, который позволяет эффективно осуществлять поиск новых деловых партнеров и клиентов, а также обучать и информировать уже существующих. Те из компаний, которые не проявят гибкость и не начнут использовать Мировую Паутину в качестве одного из основных инструментов своей деятельности, обречены на вымирание (вспомните прогноз Билла Гейтса — он применим и к сетевым компаниям). Будущее за сетевыми компаниями, которые сумеют адаптироваться к стремительно меняющимся экономическим условиям и выстроить новую модель сетевого маркетинга, основанную на стратегиях Интернета и принципах электронной коммерции. Статистика использования Интернета в России Количество пользователей Интернета в России также стремительно увеличивается. По результатам, полученным во втором квартале 2007 года, аудитория российского Интернета, то есть количество респондентов, пользующихся Интернетом хотя бы раз в месяц, составила 21% от жителей России старше 18 лет (порядка 25 миллионов человек). Это огромный рынок, с которым нельзя не считаться и который нельзя не учитывать.
По данным агентства Romir.ru на второй квартал 2007 года: В России 25 миллионов человек от 18 лет и старше (21% от населения страны) посещают Интернет не реже одного раза в месяц. Один или несколько раз в неделю Интернетом пользуются 17% респондентов, а ежедневно — 8%. Средний возраст Интернет-аудитории составляет 31 год. Половое соотношение аудитории: 51% мужчин и 49% женщин. На вопрос: "Откуда Вы обычно выходите в Интернет?", 70% респондентов ответили, что из дома. Треть сказали, что пользуются Интернетом на работе. Кроме этого по данным службы почтовых рассылок Subscribe.ru, которая обладает самой большой базой данных в русскоязычном Интернете (опрошено почти 2 млн. человек), можно сделать следующие выводы: 71% пользователей Интернета имеют либо незаконченное высшее, либо высшее образование. 67% имеют доход средний или выше среднего. 23% интересует бизнес. Сейчас мы являемся свидетелями бурного роста русскоязычного Интернета, и те люди, которые пользуются им, являются очень хорошим рынком потенциальных дистрибьюторов: эти люди имеют хороший доход, они образованы, 23% из них интересуется бизнесом, и их количество постоянно растет. Союз сетевого маркетинга и Интернета Джон Милтон Фогг, автор книги "Величайший сетевик мира" и главный редактор журнала "Upline", сказал: "Интернет и сетевой маркетинг сегодня являются волной будущего! Не существует более мощной комбинации по построению бизнеса, чем "женитьба" Высоких Технологий и Близких Контактов. Почему? Потому что это дает Вам возможность лучше и больше использовать одну вещь, которую никто не имеет больше других — время!".
XXI век — это век высоких технологий. И, хотим мы этого или нет, но Всемирная Паутина занимает все более прочные позиции в нашей жизни. В том числе, и в нашем бизнесе. Если еще несколько лет назад дистрибьюторов, использующих Интернет в сетевом бизнесе, можно было насчитать всего несколько десятков, а сайты на тему сетевого маркетинга сосчитать на пальцах одной руки, то сегодня картина изменилась кардинальным образом. Сегодня сотни и сотни сетевиков имеют свои веб-представительства. Один за другим открываются общеиндустриальные сайты.
Сетевики начали понимать преимущества, которые дают им высокие технологии. Они начали осознавать, что Интернет — это мощный инструмент ведения бизнеса, потенциал которого до конца не осознал еще никто. Еще недавно Интернет казался многим "страшным зверем". Но сетевики, с их богатым опытом ведения бизнеса через выстраивание близких отношений, могут (и уже делают это) укротить Интернет и сделать его послушным и надежным другом, превратив бездушное железо в инструмент одухотворенных отношений. На смену технофобии приходят новые технологичные способы выстраивания долговременных дружеских и партнерских связей.
Союз сетевого маркетинга и Интернета — это неизбежная тенденция, которая невероятным образом преобразит нашу индустрию и позволит обычному человеку добиваться неординарных результатов. И это не какое-то там "отдаленное будущее". Это уже реальность сегодняшнего дня. Уровень развития русскоязычного Интернета уже сегодня позволяет успешно делать бизнес с помощью Интернета. Уже сегодня есть пионеры, которые первыми вступили на "terra incognito" и могут поделиться своим опытом с теми, кто идет вслед за ними. Уже появились сетевые компании, использующие в своей деятельности методы и технологии ведения бизнеса Новой Волны.
Сама концепция сетевого маркетинга как "информационного бизнеса" предусматривает возможность построения сети независимых дистрибьюторов с помощью Интернет-технологий. Это действительно очень эффективный и простой метод, который позволяет в полной мере воспользоваться всеми преимуществами Интернет как средства массовой информации — интерактивностью, мультимедийностью, широчайшим охватом аудитории различных стран и избирательной направленностью на конкретный целевой рынок.
"Сетевики образуют одну из тех немногих групп, которые по-настоящему успешно ведут коммерческий бизнес в Интернете, — отмечал еще в 1996 году Джон Милтон Фогг. — Существует немалое число тех, кто создал организации из 1500 и даже 2000 дистрибьюторов исключительно через Интернет". Что было верно в 1996 году, еще более верно сегодня, и лишь приобрело неизмеримо большие масштабы. "Сетевики не обходят вниманием ни одного инновационного шанса, — вторит Фогту Фейт Попкорн. — В будущем Интернет-составляющая сетевого маркетинга будет только расширяться. Сетевые дистрибьюторы — это мастера проникновения в потребительский кокон, а ведь огромное число "коконистов" обитает сегодня именно в Интернете. И сетевики прекрасно осознают открывающиеся в этой связи перспективы". Причины и преимущества использования Интернета в сетевом маркетинге Снижение расходов на ведение бизнеса. Благодаря Интернету, Вам не нужно тратить деньги на пересылку материалов по почте (включая и стоимость самих материалов). Вы экономите свои деньги на печати материалов, потому что все есть на Вашем сайте, и Вам нет необходимости инвестировать дополнительные средства в рекрутинговые материалы. Если потребуется модернизация материалов, то обновить данные можно быстро и с минимальными затратами.
Автоматизация и избавление от рутинной работы. Позвольте Интернету делать большую часть Вашей работы. Нет необходимости тратить свое время на ответы кандидатам или объяснение трудных для понимания аспектов Вашего бизнеса (например, плана вознаграждений). Все, что теперь нужно сделать, — просто направить кандидата на определенную страницу Вашего сайта, где он сможет получить ответ на свой вопрос в любое время суток. У Вас останется больше времени на планирование и творчество. Не тратьте свое время на рутинную работу — поручите это Вашему сайту.
Ускорение построения и развития организации. Интернет работает значительно быстрее, чем телефонные переговоры и бумажная почта. К тому же, благодаря задействованию большего числа каналов восприятия более эффективно тратить свое время на привлечение людей к просмотру Вашей веб-презентации, чем пытаться рассказать о бизнесе по телефону.
Структурирование системы спонсирования. Посредством Интернета гораздо проще шаг за шагом информировать потенциальных кандидатов о Ваших возможностях и продуктах. Все, что Вам нужно, — это использовать автоматизированную систему поэтапного онлайн-информирования, которая будет превосходно работать на Вас 24 часа в сутки, 365 дней в году. Позвольте Интернету работать за Вас с сомневающимися кандидатами. Благодаря "службе умных рассылок" на Вашем сайте Вы будете в контакте со своими кандидатами на протяжении многих дней подряд.
Выход на международный рынок и различные целевые группы. Благодаря Интернету Вы можете развивать Ваш бизнес в любом уголке мира. Более того, Интернет облегчает процесс спонсирования на больших расстояниях — временные зоны и тарифы на телефонные переговоры больше не проблема. Также Интернет, в отличие от большинства других медийных средств, позволяет легко выходить на различные целевые аудитории. Вы можете управлять рекламным процессом. При этом, Ваши затраты на рекламу могут практически равняться нулю.
Расширение зоны поиска и аудитории потенциальных кандидатов. Благодаря Интернету процесс поиска новых кандидатов становится проще. У Вас больше не будет возникать вопроса: "Где взять людей?" В Интернете Вы имеете возможность вступить в контакт с гораздо большим количеством людей и за меньшее количество времени, чем в "реальной" жизни. Одновременно Вашу веб-презентацию могут смотреть сотни людей в любое время суток.
Облегчение и ускорение процесса "сортировки" и квалификации кандидатов. С помощью Интернета гораздо проще проводить "сортировку" потенциальных кандидатов. После того, как кандидаты посмотрят Ваш сайт, они уже точно будут знать, что представляет собой Ваш бизнес, и хотят ли они к нему присоединиться. Вы не услышите "нет", брошенное Вам в лицо. Вы тратите свое драгоценное время на телефонные переговоры только с заинтересованными кандидатами. Вы вступаете в переговоры только с теми, кто уже изучил все, что необходимо знать для принятия решения, и готов начать действовать.
Упрощение процесса дупликации. Ваш сайт гораздо легче дуплицировать, чем Вас самих. Ваш кандидат увидит, как легко делать бизнес с помощью сайта — это путь, по которому он нашел Вас. Дупликация в действии!
Упрощение процесса обучения дистрибьюторов. Интернет позволяет создать единую систему обучения, которая без всяких изменений может быть дуплицирована на многих уровнях. Легкость и повторяемость системы обучения создает предпосылки для успеха и многократного расширения бизнеса. Также в Интернете становится легче общаться с дистрибьюторами из Вашей организации, проживающими в различных часовых поясах, — Вы экономите деньги на телефонных переговорах и можете позволить себе высыпаться.
24/7/365. Ваш сайт рассказывает о Вашем бизнесе 24 часа в день, 7 дней в неделю, 365 дней в году. У Вашего сайта никогда не бывает плохого настроения. Ваши кандидаты всегда будут видеть одну и ту же великолепную презентацию. Вы отдыхаете или занимаетесь любимыми делами, а Ваш сайт работает на Вас. Новые возможности Благодаря Интернету появляются новые расширенные возможности для общения, помимо традиционных: мобильного телефона, факса и почты. Лидеры активно общаются друг с другом с помощью электронной почты, и все чаще используют не международную телефонную связь, а Интернет-технологии: ICQ, Yahoo Messenger, Skype. Уже сейчас очевидно, что за Интернет-технологиями будущее. Действительно, зачем тратить деньги, когда можно бесплатно общаться с любым количеством людей из разных городов и стран?
К сожалению, многие лидеры МЛМ лишь сейчас с удивлением узнают о возможностях, которые Интернет-пользователи давно считают обыденными. Поэтому сегодня как никогда раньше необходимо осваивать новые технологии, чтобы идти в ногу со временем и оставаться конкурентоспособными. Сегодня те лидеры МЛМ, которые еще не пришли в Интернет, начинают заметно отставать от тех, кто уже давно использует новые технологии. Также становится очевидным, что конкуренция и рынок заставят всех, кто занимается тем или иным предпринимательством (в том числе МЛМ) использовать в своей работе Интернет.
Ведение МЛМ-бизнеса в Интернете не требует вложений в покупку или аренду офиса, что позволяет ежемесячно экономить немалую сумму. Вам не нужно с 8.00 до 20.00 быть привязанными к офису. Вы не "выбываете из игры" на время отпуска или болезни, поскольку можете общаться с партнерами или клиентами, находясь в поезде, в своей квартире или на отдыхе за рубежом. Все, что необходимо, — это компьютер, подключенный к Интернету.
Сегодня каждый лидер МЛМ должен иметь в Глобальной Паутине свой "дом" или "офис". И от того, какой он будет — полуподвал на окраине города или прекрасный особняк в несколько этажей в центре — будет зависеть их бизнес. Те, кто уже имеют свой "офис", прекрасно это понимают. Все больше сетевиков понимают, каким прекрасным помощником может стать личный сайт, который помогает привлекать потенциальных партнеров, обучать и повышать профессиональный уровень своих дистрибьюторов. Сайт — не роскошь, а средство продвижения бизнеса Сетевой маркетинг — бизнес сортировки и отработки статистики. Однако большинство дистрибьюторов никогда не разговаривают о бизнесе более чем со 100 людьми в год. В этом скрывается причина большинства неудач в МЛМ. Поэтому актуальным остается вопрос использования сайта как инструмента, который увеличивает количество контактов с другими людьми.
Сегодня сайт из предмета роскоши, престижной дорогой игрушки превратился в один из основных инструментов маркетинга. Благодаря сайту Вы информируете мировое сообщество о своем присутствии на рынке и формируете благоприятное отношение к своим предложениям. Фактически, сайт — это Ваш виртуальный офис, открытый 24 часа в сутки 7 дней в неделю и предоставляющий исчерпывающую информацию Вашим кандидатам.
Где взять подходящий сайт? Существует три варианта:
Создать сайт самостоятельно.
Для этого необходимы, как минимум, знания некоторых основ программирования, верстки, дизайна и копирайтинга. Кроме этого, на создание сайта потребуется затратить огромное количество времени и сил, которые в ином случае можно было бы направить на развитие своей организации. Финансовые затраты тоже будут немаленькими, потому что нужно оплачивать хостинг, доменное имя и услуги сторонних компаний, например, сервисов раскрутки и автоматических рассылок.
Заказать сайт в специализированной студии.
Идея неплохая, но недешевая. Эксклюзивный сайт, как и все эксклюзивное, влетит в копеечку: он будет стоить от $3000-4000 и выше. Так как в Интернете действует закон об авторском праве, текст с других сайтов использовать нельзя без разрешения его автора, поэтому придется либо писать свой контент, либо заказывать его в студии копирайтинга, что обойдется еще в $2000-3000. Итого, чтобы получить готовый профессиональный сайт, нужно выложить минимум $5000.
Заказать дуплицируемый сайт на командном портале ATeamCentral.info.
Командный портал ATeamCentral.info — это специализированный портал для построения бизнеса в рамках компании Agel. Стоимость аренды аккаунта — системы сайтов — на портале чрезвычайно низка (что дает возможность любому дистрибьютору получить личный сайт) и составляет меньше 100 долларов в год. Причем действуют значительные скидки в зависимости от количества заказываемых лет аренды аккаунта.
В основе всей разработки ставилась концепция дуплицируемости и автоматизации процесса построения бизнеса, поэтому чтобы воспользоваться этим инструментом, Вам нужно лишь добавить на сайт контактные данные, вставить фотографию (по желанию) и личную историю о себе (по желанию). Все остальное настраивается автоматически с указанием всех персональных ссылок и Ваших личных данных. После этой простой настройки у Вас появляется свой адрес в Интернете, на который Вы можете приглашать потенциальных партнеров.
По отзывам многих дистрибьюторов, портал ATeamCentral.info является лучшим русскоязычным сайтом о компании Agel и одним из лучших дистрибьюторских сайтов в Интернете. Он позволит Вам объединить Ваших дистрибьюторов и предоставить им целостную систему, содержащую в себе все необходимое для рекрутинга и обучения. Описание портала Портал ATeamCentral.info содержит всю информацию о компании, продукции, плане вознаграждений, множество аудио и видео материалов, необходимую документацию, виртуальный офис для участников с обучающими и рекрутинговыми материалами (в DVD и PDF форматах), обширную библиотеку, командную рассылку и многое другое. Также на портале есть новостной и рекрутинговый сайты, презентационный промо-сайт, мультимедийный подкастинг и сервис вопросов/ответов. На портале есть дуплицируемые сайты на английском, немецком и чешском языках.
Портал полностью автоматизирован и персонализирован для каждого дистрибьютора, что способствует более легкому и быстрому построению бизнеса в Agel. Он является профессиональной презентацией бизнес-возможностей Agel для кандидатов и простой дуплицируемой системой для дистрибьюторов.
Брошюра "Бизнес Мечты 2 или как строить бизнес в Agel с помощью Интернета"
|