Давайте поговорим о том, что многих бизнесменов, или таковыми себя считающих, волнует самом деле. Думаете ли Вы о том, что продукт, который Вы предлагаете - дорогой? Да? Бывает, приходит такая мысль? И даже во время переговоров с потенциальным клиентом... А знаете ли вы, что нет понятий "дорогая" или "недорогая" вещь. Нет и все! Такого понятия не существует. И поэтому сегодня я хочу написать о том, кто и почему не может развиваться успешно, обманываясь этим мифом. Продукт или услуга оценивается по критерию "дорого/ доступно" в соответствии с тем, какую ценность увидел для себя покупатель этого продукта или услуги. Когда мы предлагаем что-то, в голове у покупателя уровень ценности продукта формируется так: нравится / не нравится, нужен / не нужен, "как раз такой "цвет" мне идет", "он очень помог моей подруге, значит мне тоже надо его купить", сейчас еще и выгодная акция, да, мне нужен, мне срочно нужно это купить, попробовать и т.д". Понятно,
...
Read more »