Главная | Регистрация | Вход
My site
Меню сайта
Форма входа
Search
Calendar
«  October 2010  »
SuMoTuWeThFrSa
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31
Entries archive
Our poll
Rate my site
Total of answers: 16
Site friends
  • Create your own site
  • Statistics

    Total online: 1
    Guests: 1
    Users: 0
    Главная » 2010 » October » 21
    Давайте поговорим о том, что многих бизнесменов, или таковыми себя считающих, волнует самом деле. Думаете ли Вы о том, что продукт, который Вы предлагаете - дорогой? Да? Бывает, приходит такая мысль? И даже во время переговоров с потенциальным клиентом... А знаете ли вы, что нет понятий "дорогая" или "недорогая" вещь. Нет и все! Такого понятия не существует. И поэтому сегодня я хочу написать о том, кто и почему не может развиваться успешно, обманываясь этим мифом. Продукт или услуга оценивается по критерию "дорого/ доступно" в соответствии с тем, какую ценность увидел для себя покупатель этого продукта или услуги. Когда мы предлагаем что-то, в голове у покупателя уровень ценности продукта формируется так: нравится / не нравится, нужен / не нужен, "как раз такой "цвет" мне идет", "он очень помог моей подруге, значит мне тоже надо его купить", сейчас еще и выгодная акция, да, мне нужен, мне срочно нужно это купить, попробовать и т.д". Понятно, ... Read more »
    Views: 659 | Added by: Yasmine | Date: 2010-10-21 | Comments (5)